Главная 
Рекламные
услуги
Новости
СМИ
Каталог ссылок
Работа
Добавь

СТАТЬЯ по РЕКЛАМЕ 
"Учёт психологии восприятия русским человеком рекламы"

(продолжение)

А как мы любим указатели и дорожные знаки - одному богу известно! Но для начала три рекламы!


И пожалуй к этой рекламе ничего и не добавишь!Как впрочем и к указателям


Вот еще несколько примеров неправильной рекламы и названий с ехидством воспринимаемых русским человеком.

Русский взгляд подмечает несуразности и смешные абсурды сразу. Например.


На правой фотографии написано: "Пальцы в клетку не совать! 
Штраф - палец."

Русская душа будет непонятна до тех пор, пока ГРОБЫ выпускает производственное объединение ШКОЛЬНОЙ И ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ и до тех пор, пока на деньгах - 500 рублей будет кто-то раскачиваться на рее!
Вам же, рекламисты, советую прислушаться и учитывать психологию восприятия рекламы русским человеком.

 

предыдущее                             в начало


Copyright or other proprietary statement goes here. For problems or questions regarding this web contact galgeorge@narod.ru Last updated: апреля 26, 2002.
Сайт создан в системе uCoz