Продиктовано - апрель, май 2001 г. Расширение сознания. Семь уровней. Семь печатей. Семь ангелов перехода. (777). Война старого при рождении нового, называемое апокалипсисом света.

На тридцать третьем году жизни пришло время собирать камни и открывать перед сознанием врата, дающие свет. Так сложилась физическая судьба проявления Майа Шайн, что ему на пороге открытия высшего в низшем и низшего в высшем, приходится проходить испытания, дабы он устоял перед зверем людским, число 666.

Многие видят светлую и тёмную стороны луны, но редко кто из людей способен увидеть обратную. Открылись врата света и узнал он тайну рождения нового из старого, тайну такую же древнюю, как сам мир.

И увидел Майа Шайн глазами Иоанна Богослова суть, переданную через оного Богом, как откровения Иисуса Христа. И дабы упредить вперёд грядущих за ним, светом, дал современное осознание текста откровения через Майа Шайн. И вот как дух Майа Шайн открыл знание света при осознании вышеназванного откровения, именуемое апокалипсисом.

Я есьм Альфа и Омега, Первый и Последний, бессмертное в смертном, и недвижимое в движении, и невидимое в видимом. Семь уровней. Семь церквей, семь углов в целом, семь светильников золотых по духу, но не металлу, семь печатей на знании мира и семь ангелов, хранящих каждый мир.

Семь церквей – семь проявлений света в бесконечной тьме и семь тёмных начал на свету.

И узрел я очами Иоанна тайну семи звёзд в деснице проявленного Света, как семь золотых светильников, как суть семи ангелов семи церквей, как имя семи голов и сути семи городской, как семь царей, пять из которых пали, один есть, а один грядёт, но проявится ненадолго. И зверь из числа семи восьмой, идущий в погибель.

Семь церквей и ангелов их: Ефесской, Смирнской, Пергамской, Фиатирской, Сардийской, Филадельфийской, Лаодикийской. И рассказал, имеющий с обеих сторон меч, что Ангел Ефесской церкви заложет основу того, что побеждающий вкусит от древа жизни, которое посреди рая Божьего. Дабы ключи есть, что держащий в руке и хранящий руку – это оружие острое, как продолжение руки. Защита лучшее средство нападения против Николаитов, побеждающих свет, как часть его побеждающая изнутри. Смирнская церковь и ангел, хранящий её – это проявление Бога и воли Его, находящейся в смирении по воле судьбы, плывущей по течению, опустившей весла и выплывающей. Ведь побеждающий не потерпит вреда от смерти второй. Пергамская церковь и ангел её - маг первый, среди престола падшего живущий. Он сказал: дам белый камень и на камне написанное имя новое, которое никто не знает, кроме того, кто получает. Фиатирская церковь и ангел её – храни бремя держать то, что имеете до прихода Света. Дабы Фиатир, как имя доброго будущего, но жезлом железным проводящий, окреп в битве храма Семи звёзд. Ангелу Сардийской церкви говорю: царь идей, деяний, как царь слова. Побеждающий придёт в одеждах белых. В душах светящихся, встретивших побеждающего, будут открыты имена перед Светом и ангелами Его. Ангелу же Филадельфийской церкви, от имени “Чувство обители чувственной”, дарую Свет и имя моё, когда устоишь от годины искушений вселенских и имя Бога и града моего. Ангелу Лаодикийской церкви, как хранящему “закон дикий”, закон богатых разумом и логикой холодной, разбогатевших и нищих одновременно, закрывающих врата перед Светом истины побеждающей. Лишь тот, кто услышит голос мой и впустит в душу свет очищения, будет счастлив и причастен к Свету во имя многих зрящих вовнутрь и вне, дарующих Свет, чтобы видеть во тьме. И слепой прозрит, и имеющий ухо, да услышит, что дух говорит церквам.

Далее видит Майя очами Иоанна: четыре животных – четыре стихии Света, четыре края Единого проявления. Первое животное подобно льву, как огонь. Второе – тельцу, подобно земле. Третье животное имело лицо, как воды отражение, а четвёртое было подобно орлу, как воздух. И было проявление семи явлений света, как радуга над Единым, как семь светильников огненных, как ангелов Божьих. И двадцать четыре старца подобны 12 месяцам и 12 годам, названных людьми согласно животным : крыса, бык, тигр, кот, дракон, змея, лошадь, коза, обезьяна, петух, собака, свинья. И свет был вокруг каждой головы старца. У сидящего книга на престоле была , написанная изнутри и отвне. Никто не мог ни на небе, ни на земле, ни под ней открыть её. Но явился Истинный, имеющий семь рогов (7)– семь проявленных целей, и семь очей (7), которые суть семь духов Божьих. Он взял книгу с семью печатями (7) и имя сложилось его истинное – 777, и явились ангелы, число их было тьмы тем (100.000.000) и тысячи тысяч (1.000.000). Общим числом - 101.000.000. Истинный снял семь печатей одну за другой, которые означали:

  1. Знание победы. Побеждающий, победоносец, святой дух.
  2. Огонь. Знание огня.
  3. Знание сил равновесия. Мера, измерение
  4. Знание смерти и рождения.
  5. Освобождение убиенных материей, скованных душ. Знание энергии духов.
  6. Освобождение духа земли.
  7. Явление семи ангелов, готовящихся вострубить.

Когда семь ангелов трубят происходят процессы аналогичные процессу снятия печатей, но на более высоком уровне. Когда пришёл седьмой ангел – он держал книгу (цикл закончился), при осознании оной, в чреве горька (из-за мудрости знаний), но сладка на устах (потому что многие стремятся к осознанию и хотят услышать истину, правду из вне. Но истина – сила внутри нас и знания на устах сладкие, потому что слово превращается в силу, энергию и ответственность за действия, последующие за словом непомерно то сладка, то горька, но праведна).

“И взял я книжку из руки ангела, и съел её, и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках, и царях многих. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано : встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём…”

Сайт создан в системе uCoz