|
Продиктовано
- апрель, май 2001 г. Расширение сознания.
Семь уровней. Семь печатей. Семь ангелов
перехода. (777). Война старого при рождении
нового, называемое апокалипсисом света.
На
тридцать третьем году жизни пришло
время собирать камни и открывать перед
сознанием врата, дающие свет. Так
сложилась физическая судьба проявления
Майа Шайн, что ему на пороге открытия
высшего в низшем и низшего в высшем,
приходится проходить испытания, дабы он
устоял перед зверем людским, число 666.
Многие
видят светлую и тёмную стороны луны, но
редко кто из людей способен увидеть
обратную. Открылись врата света и узнал
он тайну рождения нового из старого,
тайну такую же древнюю, как сам мир.
И увидел
Майа Шайн глазами Иоанна Богослова суть,
переданную через оного Богом, как
откровения Иисуса Христа. И дабы
упредить вперёд грядущих за ним, светом,
дал современное осознание текста
откровения через Майа Шайн. И вот как дух
Майа Шайн открыл знание света при
осознании вышеназванного откровения,
именуемое апокалипсисом.
Я есьм
Альфа и Омега, Первый и Последний,
бессмертное в смертном, и недвижимое в
движении, и невидимое в видимом. Семь
уровней. Семь церквей, семь углов в целом,
семь светильников золотых по духу, но не
металлу, семь печатей на знании мира и
семь ангелов, хранящих каждый мир.
Семь
церквей – семь проявлений света в
бесконечной тьме и семь тёмных начал на
свету.
И узрел я
очами Иоанна тайну семи звёзд в деснице
проявленного Света, как семь золотых
светильников, как суть семи ангелов семи
церквей, как имя семи голов и сути семи
городской, как семь царей, пять из
которых пали, один есть, а один грядёт, но
проявится ненадолго. И зверь из числа
семи восьмой, идущий в погибель.
Семь
церквей и ангелов их: Ефесской,
Смирнской, Пергамской, Фиатирской,
Сардийской, Филадельфийской,
Лаодикийской. И рассказал, имеющий с
обеих сторон меч, что Ангел Ефесской
церкви заложет основу того, что
побеждающий вкусит от древа жизни,
которое посреди рая Божьего. Дабы ключи
есть, что держащий в руке и хранящий руку
– это оружие острое, как продолжение
руки. Защита лучшее средство нападения
против Николаитов, побеждающих свет, как
часть его побеждающая изнутри.
Смирнская церковь и ангел, хранящий её –
это проявление Бога и воли Его,
находящейся в смирении по воле судьбы,
плывущей по течению, опустившей весла и
выплывающей. Ведь побеждающий не
потерпит вреда от смерти второй.
Пергамская церковь и ангел её - маг
первый, среди престола падшего живущий.
Он сказал: дам белый камень и на камне
написанное имя новое, которое никто не
знает, кроме того, кто получает.
Фиатирская церковь и ангел её – храни
бремя держать то, что имеете до прихода
Света. Дабы Фиатир, как имя доброго
будущего, но жезлом железным проводящий,
окреп в битве храма Семи звёзд. Ангелу
Сардийской церкви говорю: царь идей,
деяний, как царь слова. Побеждающий
придёт в одеждах белых. В душах
светящихся, встретивших побеждающего,
будут открыты имена перед Светом и
ангелами Его. Ангелу же Филадельфийской
церкви, от имени “Чувство обители
чувственной”, дарую Свет и имя моё,
когда устоишь от годины искушений
вселенских и имя Бога и града моего.
Ангелу Лаодикийской церкви, как
хранящему “закон дикий”, закон богатых
разумом и логикой холодной,
разбогатевших и нищих одновременно,
закрывающих врата перед Светом истины
побеждающей. Лишь тот, кто услышит голос
мой и впустит в душу свет очищения, будет
счастлив и причастен к Свету во имя
многих зрящих вовнутрь и вне, дарующих
Свет, чтобы видеть во тьме. И слепой
прозрит, и имеющий ухо, да услышит, что
дух говорит церквам.
Далее
видит Майя очами Иоанна: четыре животных
– четыре стихии Света, четыре края
Единого проявления. Первое животное
подобно льву, как огонь. Второе – тельцу,
подобно земле. Третье животное имело
лицо, как воды отражение, а четвёртое
было подобно орлу, как воздух. И было
проявление семи явлений света, как
радуга над Единым, как семь светильников
огненных, как ангелов Божьих. И двадцать
четыре старца подобны 12 месяцам и 12
годам, названных людьми согласно
животным : крыса, бык, тигр, кот, дракон,
змея, лошадь, коза, обезьяна, петух,
собака, свинья. И свет был вокруг каждой
головы старца. У сидящего книга на
престоле была , написанная изнутри и
отвне. Никто не мог ни на небе, ни на
земле, ни под ней открыть её. Но явился
Истинный, имеющий семь рогов (7)– семь
проявленных целей, и семь очей (7),
которые суть семь духов Божьих. Он взял
книгу с семью печатями (7) и имя сложилось
его истинное – 777, и явились ангелы,
число их было тьмы тем (100.000.000) и тысячи
тысяч (1.000.000). Общим числом - 101.000.000.
Истинный снял семь печатей одну за
другой, которые означали:
- Знание победы.
Побеждающий, победоносец, святой дух.
- Огонь. Знание
огня.
- Знание сил
равновесия. Мера, измерение
- Знание смерти и
рождения.
- Освобождение
убиенных материей, скованных душ.
Знание энергии духов.
- Освобождение
духа земли.
- Явление семи
ангелов, готовящихся вострубить.
Когда семь
ангелов трубят происходят процессы
аналогичные процессу снятия печатей, но
на более высоком уровне. Когда пришёл
седьмой ангел – он держал книгу (цикл
закончился), при осознании оной, в чреве
горька (из-за мудрости знаний), но сладка
на устах (потому что многие стремятся к
осознанию и хотят услышать истину,
правду из вне. Но истина – сила внутри
нас и знания на устах сладкие, потому что
слово превращается в силу, энергию и
ответственность за действия,
последующие за словом непомерно то
сладка, то горька, но праведна).
“И взял я
книжку из руки ангела, и съел её, и она в
устах моих была сладка, как мёд; когда же
съел её, то горько стало во чреве моём. И
сказал он мне: тебе надлежит опять
пророчествовать о народах и племенах, и
языках, и царях многих. И дана мне трость,
подобная жезлу, и сказано : встань и
измерь храм Божий и жертвенник, и
поклоняющихся в нём…” |