Продиктовано - июль 2000 г. Семь ключей или смысл цифр и букв.

Существует, на мой взгляд, несколько ключей к истинному пониманию произношения и написания цифр, букв и других символов, утерянных на сегодняшний день.

Первый ключ. “ЗВУКИ БУКВ”.

Сохранились до наших дней в письменности буквы, но произношение их в большей части утеряно. Если посмотреть толковый словарь Даля, можно осознать значение не употребляющихся сегодня букв. Таких как : “малый юсъ”, “и”, “фита”, “ук”, “кси”, “пси”, “от”, “ять”, “омега”, “зело”, “ижица”. . Всё дело в утерянном произношении, которое давало определённый энергетический смысл. Естественно, что раньше использовались более твёрдые или более мягкие, шипящие и жужжащие, а, следовательно, и немного изменялся смысл произносимого. О произношении слов и, следовательно, имён более подробно рассказано в пятом ключе.

Второй ключ. “НАПРАВЛЕННОСТЬ”.

Второй эзотерический ключ можно раскрыть при направлении и порядке написания букв и цифр. Снизу вверх – из материального в духовное, сверху вниз – из духовного в материальное. Слева – направо или справа – налево, смотря как пишется, можно определить, что является первичным, что вторичным, что являлось первопричиной, что явилось следствием, которое в свою очередь, может явиться следующей причиной. Сам процесс написания тем или иным существом определяет более глубокое раскрытие оного на происходящие процессы. Таким образом, каллиграфия – айсберг данного смысла. Интересно, что следует учесть разное написание слов и фраз западными и восточными людьми (т.е. справа – налево, или слева - направо).

О (О (о))– цикл, уравновешенность, сила, ничто через всё, конец в начале, начало в конце. Статика. Потенциал. Геометрия – круг.

1 (I) – Процесс (метод), преобразование как снизу вверх, так и сверху вниз.. Динамика в статике. Геометрия – прямая или плоскость, целое, развёрнутое (ая) на 900.

2 (5) (S) – Дуализм. Двойственность. Причина может быть следствием. Следствие становится причиной. Материальное физическим, физическое материальным. Плавный духовный процесс преображается в резкое отображение материального мира. Зеркальное отображение – цифра 5. Геометрия – отрезок. Математически – 1+1=2.

3 (Также буквы З, Э) - Два процесса сверху и снизу, уравновешенные в плоскости. Обратное значение по написанию - Е . Причинно-следственная связь, что первично, что вторично, что раньше, что позже происходит. (Слева-направо, Справо-налево). В случае 3 - Два процесса сверху и снизу, уравновешенные в плоскости. В случае Е – метод наоборот от преобразования к двум циклам. Геометрия треугольник.

Математически – 2+1 = 1+2=3

4 (Аналогия Ч) – наложение связи процесса сверху и снизу, уравновешенные лишь на плоскости, и процесса причинно-следственной связи. Геометрия квадрат. Четыре стороны света. Математически 2+2=2*2=4

5 (Аналогия S) – Зеркальное отображение 2. Резкий духовный процесс отображается в плавные материальные изменения. Имеет смысл в двух видах 4+1 или 2+3. Геометрическое представление двоично – пентаграмма или квадрат с отрезком из углов.

6, 9 (Аналогия б) – Зеркальные отображения. 6- Материальное целое, одновременно дающее духовный результат. 9 – Духовное целое, порождающее материальный результат. Геометрически 6 - два треугольника, 9 – пирамида с четырехугольным основанием и отображенной осью из вершины в центр основания. Математически 6=2+4=5+1=3+3, 9=5+4=3+6=2+7=1+8

7 (Аналогия Г (г)) – Основное духовное число, соединяющее материальное пространство с троичностью духовности.

8 (Аналогия В)– Два вечных цикла духовного и материального в точке взаимодействия. Геометрия – две сферы с точкой пересечения. Бесконечность. Математически – 7+1=3+4=6+2=5+3=2*4

Приведу более-менее расширенный смысл только буквы А согласно вышеуказанному ключу. Если осознать значение второго ключа внутри себя, можно наиболее полно охватить истинный смысл написания печатных цифр, букв и других символов.

А (а) – (0,1). Проявление уравновешенного материального процесса, осознание и проявление физических инстинктов, преобладающих над сознанием. Другими словами : резкое, но постоянное по нарастающей, появление духовной цели из материально-физического мира , осмысление её и такое же резкое, но постоянное воплощение в физический мир.

Краткий направляющий смысл:

Б (б) -6

В (в) =1,3 – Аналогия половины вертикальной бесконечности с прибавлением смысла цифры 1. Аналогии – буквы : З, Е, цифры : 8, 3, 1.

Д (д) (видоизмененное Лл, Пп) процесс с устойчивой платформой

Ж (ж) = Х(х) + 1= К (к) + обратное К (к)

И (и, й) Н (н) два физическо-духовных процесса, имеющих постоянную причинно-следственную связь. Различие состоит в направленности соединения.

М (м) = Л + обратное Л

К (к) = физическо-духовный процесс и С (с)

Р (р) = 1+с – обратное 9 по причинно-следственной связи

С (с) – часть незамкнутого целого, конус причинно-следственной связи, раздвоение

Т (т) =Знак Тора, Г + обратное Г, крест без верха, физическо-духовный процесс + постоянное духовное следствие

У (у) = обратное Л + материальная причина

Ф (ф) = Р + обратное Р – зарождение

Х (х) – смещенный крест= С + обратное С

Ц (ц) – обратное П + материальное следствие

Ч (ч) - 4

Ш Щ (ш,щ) Ш - три физическо-духовных процесса, имеющих постоянное материальное подтверждение, Щ - три физическо-духовных процесса, имеющих постоянное материальное подтверждение и материальное следствие

Э (Э) – обратное С с постоянной причинно-следственной связью

Ю (ю) – 10 - физическо-духовный процесс, превращающийся в целое, в ничто.

Я (я) – А (а) – Зеркальное К с духовным соответствием; С с материальной причиной и физическо-духовным процессом.

Это – краткий смысл. Интересно, что Майя видели и читали буквы объёмно и образно.

Третий ключ. “ЦЕРКОВНЫЙ СМЫСЛ ИСЧИСЛЕНИЯ”.

Интересно, что церковное исчисление включает буквы с титлами, ≠, в круге, в круге из точек. Приведу значение церковного исчисления букв по порядку.

С титлой: а =1, в=2, г=3, д=4, е=5, “зело”=6, з=7, и=8 , “фита”=9, “и”=10, “а и”=11, “в и”=12, “г и”=13, “д и”=14, “е и”=15, “зело и”=16, “з и”=17, “ижица и”=18, “фита и”=19, к=20, “к а”=21 и т.п., л=30, м=40, n=50, “кси”=60 , “он”=70, п=80, ч=90, р=100, с=200, т=300, у=400, ф=500, х=600, “пси”=700, “омега” =800, ц=900.

≠а=1000, ≠в=2000 и т.п., ≠”и”=10000 (тма) или “а” в круге, ≠р=100 000 (м.б. а в жирном круге, “легион”).

В круге из точек соответственно миллиону (леодору), 2 миллионам, 3,4, будут соответствовать буквы “а”, “в”, “г”, “д”.

Четвёртый ключ. “ЦВЕТНОСТЬ – ГАРМОНИЯ СЛОВ И ЗВУКОВ”.

Каждый звук и слово имеет свой цвет.

0 – синий,

1 - чёрно-коричневый,

2 – зелёный,

3 – жёлтый,

4 – зелёный,

5 – красный,

6 – коричневый,

7 – лучисто-синий,

8 – оранжевый (рыжий),

9 – тёмно-синий (с фиолетовым оттенком).

А-красный (вишнёвый),

Б-коричневый,

В-оранжевый,

Г- чёрный,

Д- фиолетовый

Е-жёлтый,

Ж-коричневый

З-жёлтая

И-зелёная

Й-болотный,

К-чёрный, тёмно-коричневый

Л-светло-синий,

М-красно-вишнёвый,

Н-синий,

О-синий,

П-чёрный,

Р-тёмно-синий,

С-синий,

Т-зелёный,

У-коричневый,

Ф-фиолетовый,

Х-чёрно-коричневый,

Ц-оранжевый (рыжий),

Ч-серый,

Ш-тёмно-коричневый,

Щ-коричневый,

Э-жёлтый,

Ю-оранжевый (рыжий),

Я-розовый

Замечу, что белого цвета нет.

Пятый ключ. “ЗВУЧАНИЕ СЛОВ, ИМЁН”.

Гласные звуки являются эмоциональными связками (отношение эмоций, физического, материального) и, соответственно, проявлением астрального тела. Согласные звуки являются проявлением разумного смысла (отношение разума, духовного). Выше я описывал смысл букв. Теперь рассмотрим аналогии. Например, опуская эмоциональные связки и выделяя только согласные, мы увидим потрясающие аналогии. Наличие большего количества согласных букв в наборе означает большее количество характеристик.

Согласные могут аналогично заменяться при написании, т.к. похожи при произношении “б-п”, “г-к”, “ж-ш-щ”. В этом случае немного меняется отношение к смыслу. Прямое и обратное написание также могут являться как синонимами, так и антонимами, но в любом случае будут подобными.

Повторное написание букв усиливает смысл

Пример : “город” - “грд” / “дрг” - “гр” / “рг”

Горд, град, гряда, “Герда”,

Дорог, дорога, дорогие,

Горе, гиря, гора, гарь, угар, угорь,

егерь, Егор

игра, Игорь

Рог, Рига, рагу.

Аналогия как это ни странно есть среди всех этих слов по смыслу, разная по отношению. Что действительно представляет интерес разность отношения, сути, смысла значения вышеперечисленных слов. Количество букв может быть 4, 2, 3 и т.д. Выраженное в цифровом значении количество букв в слове (имени) отражает смысл цифры. Например, горе и угорь – 4 и 5. Однозначное введение гласных в слово и порядок их становления также вносит тот или иной однозначный смысл, отражающий мысль и определённую энергетическую связь с данными материально-духовными объектами или явлениями.

Есть в русском языке очень много слов, которые пишутся одинаково и сами по себе, написанные не в фразе, не в предложении, но, которые понимаются при произношении, совершенно однозначно. Например: “море”, в зависимости от произношении может означать как “море”, так и “много”. “но” - отрицание, недоумение, противопоставление и борьбу, призыв к движению и др. Таких примеров очень много. Из этого очевидно, что при произношении (воспроизведении) разными живыми системами звуков, смысл и суть произносимого может быть столь различно от понимаемого нами, т.е. искривляется осознание смысла, что меняется смысл и суть произносимого, донесённого до нас.

Таким образом, с одной стороны, чем больше мелочей учтено: их порядок, их отдельный смысл, ситуации при которых они образовались и пр., с другой стороны, учтены цель произносимого, причины и следствия произнесённого, можно говорить о наиболее истинном осознании смысла (сути).

Шестой ключ. “ИЕРАРХИЧНОСТЬ”.

Безусловно иерархичность присутствует при перераспределении энергии. Иерархичность есть в произношении и в письменности. В письменности книга, глава, предложение, слово, буква имеют законченный смысл и иерархичность. В произношении: словосочетание (заклинание), слово (звукосочетание), звук.

Седьмой ключ. “ИЛЛЮЗОРНОСТЬ, ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ, МАЙЯ”

Освоение шестым и седьмым ключами позволяет смотреть на мир иначе, а в некоторых случаях и управлять многими энергетическими воздействиями. Поэтому я вкладываю только краткий смысл в два этих ключа. Я даю именно ключ, потому что двери можно открывать по-разному и по-разному их открывать.

Иллюзорность заключается в том, что при передаче через органы чувств непосредственная информация преломляется в нашем сознании, и искривляясь нашим эго, перевоплощается в мысль, мысль эго. Создаётся искривление при передаче данной энергии, иллюзия истины. Если воспринимать через надсистему, без искривления нашим сознанием, то есть воспринимать информацию непосредственно от надсистемы об объекте (информацию самой надсистемы), мы сможем понять часть истины в зависимости от наших возможностей восприятия. Получая как можно больше кусочков истины, мы слагаем их, как мозаику, в целое. Единственное, что необходимо усвоить, это как с помощью самой надсистемы разобраться в реальности и нереальности. Необходимо знать, что если существует нереальность (виртуальность) в самой надсистеме, то при совпадении целей надсистемы и вашей, надсистема выполняет преобразование нереальности (виртуальности) в реальность для вас. В таком случае с помощью надсистемы можно ткать реальный узор из Майя. Да будет свет во мраке вселенной, свет знания во мраке невежества. Чтобы знать, чтить и использовать закон Майя, прикоснёмся к определению Майя, данное Блаватской. “Вселенная со всём в ней сущим называется Майей, ибо всё в ней временно, от мимолётной жизни светляка до жизни Солнца. По сравнению с Непреложенностью единого и с неизменностью этого Принципа, Вселенная, с её мимолётными, вечно меняющимися формами, неизбежно, должна представляться уму философа не более, как блуждающим огоньком. Тем не менее, Вселенная достаточно реальна для сознательных существ, в ней обитающих, и которые также нереальны, как и она сама.”

 

 
Сайт создан в системе uCoz