|
Продиктовано
- август 2001 г. Методики развития человека.
Часть 1.
Аналогичность.
- Работа в группе.
Один говорит слово – существительное.
Все остальные представляют в уме образ
этого предмета (например, колокол, море
и др.) и испытывают эмоциональные
ощущения, чувства от вызывания этого
образа. Далее каждый проговаривает
прилагательными, стараясь описать свои
чувства, воздействия на себя слова,
образа (вкус, обоняние, звук, осязание,
зрение).
- Наоборот. Один
представляет образ и кратко описывает
воздействия и чувства, испытываемые
при этом. Другие по описанию и
переосмыслено повторяя чувства в
образе пытаются назвать слово-существительное.
За отгаданное слово дают 1 бал. У кого
больше балов, тот будет в дальнейшем
первым лесорубом.
- Первый говорит (начинающий)
слово-существительное (образ).
Следующий подбирает по себе наиболее
точное отображение чувств (цвет, вкус,
звук осязание, обоняние) в виде
прилагательного, далее –
существительное, подходящее под
чувство и т.д. Последнему необходимо
прийти в начальное слово.
- Первый говорит (начинающий)
два аналогичных предмета –
существительных, между ними
прилагательное (чувство), следующий
конечный предмет и свой аналогичный,
между ними прилагательное (чувство) и
так далее последнему необходимо прийти
в начальное слово.
- Зеркало.
Двое
или более человек (все) делают
синхронные движения за ведущим, который
выбран из группы и который изображает
предмет, животное. Все сохраняют
мысленно образ ведущего и пытаются
увидеть мысленно предмет, животное,
загаданное ведущим. Далее следующий и т.д.
- Дерево
.
Вся группа распределяется, кто будет
ствол, кто- корни, кто - ветви, листья.
Надо не просто представить, но и ощутить,
что ты действительно ствол. Далее,
группу необходимо собрать в дерево, и
вместе группа должна ощутить и дерево и
собственную часть.
- Зоопарк
.
То же, что и п.6., но нет клеток и
загорождений. Всем объявляется, что
животные, которые едят друг друга не
становятся рядом. Каждый пишет на
бумажке, кто он, и отдаёт ведущему.
Задача ведущего распределить кто где
стоит, задача группы представить и
определить кто рядом стоит из зверей.
- Лесоруб
.
Выбирается один из группы и назначается
лесорубом. Остальные как в п.6.
представляют себя частями дерева.
Лесоруб не должен знать, кто – какая
часть, но сколько кого – должен (например,
5 листьев). Входит лесоруб замахивается
мнимым топором, кричит: “ствол”. Стволу
необходимо кричать так от боли, что бы
все поверили - ему больно. Лесоруб не
может более одного раза бить по одной и
той же части. Далее следующий занимает
место лесоруба.
Примечание:
Открытие чакр.
1,2,3,4,8 –
все семь чакр (Муладхара, Свадхистана,
Манипура, Анахата, Вишудха, Аджна,
Сахасрара.)
5 –
Муладхара, Свадхистана, Манипура,
Вишудха, Аджна.
6-
Муладхара, Свадхистана, Манипура,
Анахата, Аджна, Сахасрара.
7-
Муладхара, Свадхистана, Манипура,
Анахата, Аджна.
Часть 2.
Энергия.
- Великий призыв.
Из точки
Света, что в Уме Бога,
Пусть Свет
струится в умы людей.
Да сойдёт
Свет на Землю. (Сахасрара - Вишудха)
Из точки
Любви, что в Сердце Бога,
Пусть
Любовь струится в сердца людей.
Да
вернётся Христос на Землю. (Анахата -
Вишудха)
Из центра,
где Воля Бога известна
Пусть цель
направляет малые воли людей
Цель, зная
которую, служат Учителя (Аджна - Вишудха)
Из центра,
что мы называем родом человеческим
Пусть План
Любви и Света осуществится.
И
запечатана будет дверь, за которой зло. (Анахата
+ Сахасрара - Вишудха)
Да
восстановят Свет, Любовь и Могущество –
План на Земле. (Анахата + Сахасрара +
Аджна - Вишудха)!
- Вести слепого.
“Слепой” встаёт в углу комнаты и
мысленно представляет угол, в который он
должен прийти. К нему подходят трое “зрячих”
и раскручивают его вокруг оси. Далее он
выбирает одного из них и “зрячий” ведёт
его до момента встречи с другим “зрячим”.
Двое вновь раскручивают “слепого” и он
опять выбирает проводника. “Зрячий”
всегда ведёт “слепого” по направлению
с той стороны, с которой он стоит от “слепого”.
Когда “слепой” доходит до угла, он
становится “зрячий”.
- Упругий шар.
Руки
перед собой, согнуты в локтях, ладонями
друг к другу до ощущения мягкого
упругого мячика между ними.
- Парное
прощупывание.
Люди становятся парами и ощущают
ладонями друг друга до получения
ощущения теплоты, холода, покалывания.
Пары меняются.
- “Слепец”
чувствует “зрячих”.
Одному
из группы (поочередно) завязывают глаза.
Вокруг “слепого” встают все в круг.
Поочердно воздействуют с любовью
раскрытыми ладонями на тело “слепого”,
и он указывает на воздействующего (должен
ощутить телом). Если правильно или нет –
ему это подтверждают или отрицают. Всем
необходимо пройти образ слепого.
- Ощути предметы
.
Перед человеком с завязанными глазами
ставят предметы. Не касаясь, он
определяет форму предмета и отгадывает
предмет открытыми ладонями.
- Найди свой предмет
.
У человека берут его предмет, завязывают
ему глаза. По образу он должен найти свой
предмет.
- Диагностика тела
руками
.
Люди встают парами и изучают ауры друг
друга, но не воздействуют. Там где тепло
– приток или боль, воспаление, опухоль,
аномалия. Где “холод” - это сток,
нехватка энергии, сглаз, порча и пр.
- Встают люди парами.
Обращаются мысленно с любовью друг к
другу до момента получения обратного
тепла (с этого начинается телепатия).
Синхронизируют по возможности дыхание.
Ты входишь в синхронизированного
партнёра и пытаешься ощутить его
чувства, эмоции. Рассказываешь,
проверяешь.
- То же, что и п.9.,
только одеваешь себя в защиту: огненную
оболочку, скафандр и др.
- То же, что и п.9.,
только один из дающих входить ярко
испытывает эмоции. Другой должен
ощутить эти эмоции.
- То же, что и п.9.,
только входящий стремится не думать, а
уловить факты, образы, картинки из
жизни, дающего входить.
- То же, что и п.9.,
только дающий входить может активно
думать, входящий даёт ощущение любви и
внутренне прислушивается до прихода
мыслей из вне. Озвучивает мысли.
Добиваться схожести мыслей. Примечание.
Необходимо входящему довести себя до
уровня полной аналогии себя с тем, в
кого входишь, до полного растворения.
- Привязка качания.
Своей силой раскачать “слепого” до
момента, когда нарушается равновесие. “Раскачиваемому”
необходимо одеть скафандр, огненную
защиту и т.д. Первый сигнал начинается с
любовного посыла до ответного момента.
- Раскрутка.
(боевое нападение) Двое стоят друг перед
другом, один – “нападающий”, другой –
“раскручиваемый”. Кого “раскручивают”
должен принять защиту и быть с
завязанными глазами. “Нападающий”
должен раскрутить своей энергией “слепого”.
“Слепой” должен чувствовать и мысленно
рассеивать отражения. Примечание: при
малейших болезненных ощущениях бой
необходимо прекратить. Кому становится
больно – должен прекратить выкриком “Алес”.
Другой поклониться и сказать – “ОМ”.
Нападения ведётся до момента “Алес”
или физической раскрутки партнёра на
четверть, треть или половину оборота.
- Перетягивание
каната.
Три
варианта использования трёх энергетик
сразу. Обоим партнёрам необходимо сразу
перед началом упражнения одеть защиту.
Основная позиция – парами, друг против
друга. Три “не”: не думать (чувствовать),
не нервничать (быть спокойным), не
поддаваться (физически не сойти с места).
Мелом отмечают позиции партнёров, в 1-2 м.
друг от друга. И возможны три варианта
этого упражнения: оба “зрячие”; один “слепой”,
а другой “зрячий”; оба “слепые”.
Тренироваться
до того
момента, пока один другого не сдвинет с
места. Примечание: при малейших
болезненных ощущениях бой необходимо
прекратить. Кому становится больно –
должен прекратить выкриком “Алес”.
Другой поклониться и сказать – “ОМ”.
Нападения ведётся до момента “Алес”
или один другого не сдвинет с места.
- Увидеть “ИСКРУ”.
Ладонями близко на расстоянии от 7 до 15
см друг напротив
друга,
касаемся только указательными пальцами
и медленно их отводим друг от друга, до
момента появления “искры”. Смотреть
необходимо расконцентрировано, сквозь
пальцы. Тогда на тёмном или ярком фоне
можно увидеть тонкую нить, искру.
- Увидеть ауру.
То
же, что и п.17, только приглядываться к
руке
Расконцентрированным
взглядом до момента видимости
туманности (ауры) вокруг руки. Резко
взгляд не переводить.
|
|
|